Электрокардиограмма

ветеринарные клиники в курске
электрокардиограмма в ветеринарной клинике

Все мы знаем, что сердце — двигатель кровообращения, жизненно важный орган, при остановке которого смерть наступает уже через несколько минут. А что мы знаем о том, как исследуется функционирование сердце?

Ветеринарные клиники предоставляют большой спектр диагностических исследований, но именно кардиограмма является незаменимым способом диагностики патологий сердца.

Электрокардиограмма — самый простой и быстрый неинвазивный тест, проведение которого позволяет получить много информации о сердце. Практически каждая ветеринарная клиника оборудована электрокардиографом, что является хорошим показателем диагностики заболеваний разной этиологии, связанных с сердечно-сосудистой системой. Внимание! В нашей ветеринарной клинике можно сделать ЭКГ для своего питомца!

Суть данного метода состоит в регистрации электрических потенциалов, возникающих во время работы сердца и в их графическом отображении на дисплее или бумаге.

ЭКГ дает возможность диагностировать разнообразные нарушения сердечного ритма и внутрисердечной проводимости, выявлять изменение размеров полостей сердца, утолщение миокарда, признаки нарушения электролитного обмена, определять локализацию, размер, глубину ишемии или инфаркта миокарда, давность перенесенного инфаркта, диагностировать токсическое поражение сердечной мышцы.

Данное исследование не требует специальной подготовки больного, не имеет противопоказаний, безопасно (прибор всего лишь принимает импульсы, исходящие из электрической сети сердца). Практически во всех случаях ЭКГ можно удачно зарегистрировать, исключением являются состояния с повышенным мышечным тонусом, судороги, беспокойное или нервное животное. Любая ветеринарная клиника назначает в качестве дополнительной диагностики ЭКГ, в качестве исключения патология со стороны сердца, а так же для мониторинга заболеваний, дающих осложнения на сердце.

Больным с заболеваниями сердца рекомендуется периодически снимать ЭКГ для оценки успешности лечения, прогрессирования болезни. Ветеринарные клиники могут сохранять результаты, чтобы быстро сравнивать и оценивать состояние животногои динамику развития заболевания.

Бесценна важность ранней диагностики, рациональной терапии, профилактики грозных осложнений, реабилитации больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. В данных условиях востребованы технически простые методы, не требующие больших экономических и временных затрат.