Комедийно-приключенческий сериал “Тимон и Пумба” подарила зрителю студия Дисней. Это история двух бесшабашных друзей, которые, будучи второстепенными персонажами трилогии о Короле Льве, стали главными персонажами собственной истории.
Лента “Тимон и Пумба” переполнена интересными затеями, крылатыми фразами и искрометным юмором. Комичная парочка — два противоположных нрава, которые удачно дополняют друг друга, бесконечно конфликтуют, но не могут существовать поодиночке.
Тимон и Пумба часто попадают в неприятности, всему виной взбалмошный характер Тимона и недальновидность бородавочника. Справиться с трудностями, героям помогает неисчерпаемый оптимизм и вера в собственные силы.
Место действия будет переносить зрителя в разные уголки света. В поисках съестного озорники (сурикат и бородавочник) готовы отправиться куда угодно, география их перемещений включает: Англию, Россию, Швейцарию и США.
Даты выхода: | 8 сен 1995 – 24 сен 1999 |
Страна: | США |
Жанры: | Мультфильмы, Детский |
Общая длительность | 1 день 7 часов 10 минут |
Длительность серии | 22 мин. |
Внешность
У Пумбы два огромных изогнутых клыка и очаровательная улыбка. На голове животного красуется копна темных волос, а хвост украшает небольшая кисточка. При необходимости персонаж может принять грозный вид и стать на защиту себя и своих друзей. Ему не единожды случалось спасать Тимона. Пятак парнокопытного очень большой и вмещает нахального суриката.
Характер
Пумба обладает открытым характером, он доброжелателен и привлекает своей харизмой. Персонаж с удовольствием ребячится, часто говорит невпопад. Позитивный бородавочник всегда придет на помощь, он не расчетлив и не знает корысти. Он заботится и опекает львенка, что говорит о его тонкой душевной организации.
Милый бородавочник предприимчив, находчив и изобретателен, он ест жуков и не склонен к унынию. Пумба – мастер на разные выдумки, он добрый друг с большим сердцем. Его жизнелюбию можно позавидовать. Персонаж мультфильма “Тимон и Пумба” по-детски наивен и не любит агрессии.
Бородавочник расстраивается и пукает, когда его называют свиньей, не переносит скуки, лжи и хвастовства.
Биография
Стадо прогнало веселого толстячка из-за дурного запаха. Неприятная ситуация задевала чувство собственного достоинства и персонажу какое-то время пришлось скитаться в одиночестве. Позже, расстроенный бородавочник подружился с другими обитателями джунглей и стал полноценным участником необычного клана.
Прошлое Пумбы
Прошлое бородавочника заставило героя мультфильм “Тимон и Пумба” переосмыслить свою жизненную позицию, существенно повлияли на характер зверя и его мировоззрение.
Акуна матата
Тимон и Пумба – веселые приятели, которые никого не оставят равнодушным. Они без устали поют: «Акуна Матата», то есть «Без забот». Персонажи наслаждается беспечным существованием, попадает в различные передряги и не волнуется по пустякам.
Песня друзей написана знаменитым Элтоном Джоном совместно с Тимом Райсом. Композиция призвана немного отвлечь внимание зрителя от смерти Муфасы и наставить королевского сына на верный путь.
Взаимоотношения
Если проследить по сюжету мультипликационного фильма, взаимоотношения между бородавочником и другими персонажами мультфильма Тимон и Пумба складываются непросто.
Симба
После смерти Короля, опекуном львенка стал озорник Пумба. Веселый бородавочник пропагандирующий свободу, смог внушить хищнику, что тот травоядное. Симба с удовольствием поедал жучков и следовал философии старшего товарища.
Влияние новых друзей на наследника столь велико, что он забыл о своем прошлом и о пережитой боли. Его новая цель – обеспечить себе пропитание. Лев отстранился от всего, что заставляло его страдать, игнорировал мысли о Шраме.
Убедить наследника трона вернуться в прайд, смог только призрак отца, явившийся напомнить персонажу, кто же он на самом деле. Приняв решение вернуться на землю предков, царь зверей донес до своих беспечных приятелей простые ценности и объяснил, что такое честь, семья, дружба и преданность. Друзья пожелали вместе восстановить справедливость и вернуть прайду счастливую и спокойную жизнь.
Тимон
Взаимоотношения Тимона и Пумбы не всегда были тесными и безоблачными. Знакомство суриката и бородавочника было окутано аурой недоверия. Грызун остерегался здоровяка и боялся, что тот задумал полакомиться им на обед . Позже ораторские способности кабана, убедили Тимона пойти вдвоем на земли прайда.
Рядом с Пумбой сурикату ничего не угрожало, неприятный запах нового друга не позволял приближаться к парочке близко. Забавный бородавочник искренне радовался живому общению, что положило начало крепкой дружбе. Тандем Тимона и Пумбы удобен обоим персонажам.
Нала
Нала – полная противоположность озорного свина. Молодая энергичная львица готова горы свернуть ради спасения земли своих предков. Подруга Симбы изо всех сил старалась убедить льва вернуться в брошенное им королевство. Не смотря на настойчивость юной леди, Симба не пожелал менять привычный уклад .
Отношения Пумбы и юной леди не складывались. Бородавочник, договорившись с Тимоном строил козни львице, желая внести разлад в отношениях с Симбой.
Цитаты
Персонажи Тимон и Пумба придерживаются собственной жизненной философии. Они дорожат своей свободой и делают то, что им заблагорассудится, часто попадают в авантюры, пукают, рыгают и громко чавкают.
Для приятелей нет никаких преград. В любой момент животные могут отправиться на край земли. Дружелюбный и наивный Пумба часто служит средством передвижения для хитрого суриката. Любимым деликатесом для обитателей джунглей служат муравьи.
Вот несколько крылатых фраз, употребленных в мультсериале :
- Все беды происходят после того, как проснешься.
- Дружба — это верность до конца.
- Тебе плохо? Ты знаешь, просто скажи «акуна-матата». И все, никаких проблем…
- Не надо давать людям то, что им надо. Надо дать то, что есть, и убедить их, что именно это им и надо.
- Сарказм для тебя как иностранный язык.
Самоотвержанный бородавочник неплохо разбирается в самых неожиданных вещах. К тому же иногда его посещают интересные мысли.
Интересные факты
Полнометражный мультфильм «Король Лев» увидел свет в 1994 году. Бюджет насчитывал не более 45 миллионов долларов . Доход от просмотров принес создателям ленты свыше 398 миллионов долларов. Картина повествует о непростой судьбе маленького львенка.
Малыш по имени Симба – сын Короля Льва, что делает его прямым наследником трона. Кроха тяжело переживал убийство отца.
Боль утраты заставила мальца покинуть королевство и лишь спустя время, молодой лев стал понимать, что является продолжением великого отца и должен с честью заняться его место.
Пумбе в трилогии отведена роль второго плана, но позже, здоровяк получит место в персональном проекте о сурикате и бородавочнике “Тимон и Пумба”. Тандем диких животных принесет большую популярность персонажу .
Сувенирная продукция будет интересна не только детям, но и взрослым. Высокий спрос на брендированные товары, станет поводом для создания сети магазинов с изображением мультяшек.
С тех пор Тимон и Пумба продолжают оставаться кумирами не одного поколения ребятишек.
Пумба кабан или бородавочник
Телезрители ленты “Тимон и Пумба” нередко называют оптимистичного персонажа Пумбу – кабаном. На самом же деле прототипом героя из популярного мультипликационного фильма послужило животное бородавочник.
Тимон и Пумба уже не те: ремейк дал «новое прочтение» «Королю льву» — КомиОнлайн
Понедельник, 22 июля, 2019, 18:07 10689 3
Одна из самых любимых анимационных историй всех времен стала чуть менее консервативной и доброй.
У режиссера Джона Фавро (Jon Favreau) получилось создать картину, которая в минувший уик-энд стал номером один в кинотеатрах, но, оказывается, у нового «Короля льва» есть не очень приятный новостной шлейф.
В западной прессе рецензенты настойчиво исследовали сексуальную ориентацию друзей главного героя – суриката и бородавочника (и, следственно, «усыновление» Симбы «гей-семьей»).
«Царьград» поспешил успокоить консервативного русскоязычного зрителя: якобы единственная нетрадиционность наблюдается лишь в поведении одной из гиен, и это, мол, является заслугой режиссера, выработавшего, по-видимому, иммунитет на давление со стороны пресловутого гей-лобби.
Но акценты в новой ленте действительно позволяют (при желании) взглянуть на двух друзей иначе. В версии 1994 года Тимон переживает из-за того, что любовь к Нале сулит Симбе страдания, поскольку это противоречит его «растафарианской» философии.
В ремейке эта мотивация уже нивелирована. Тимон и Пумба в оригинальной мультипликационной версии были более гетеросексуальными, а в ремейке немного напоминают Кэма и Митчелла из сериала «Американская семейка».
Но это лишь сравнительный анализ, а фактологии никакой нет, прицепиться не к чему.
Кстати, Симба вырастает здоровенным львом употребляя жуков и слизняков, следуя «вегетарианской» диете своих друзей. В мультипликационной версии эту неувязку зритель легко игнорировал, относя ее на счет «мультяшности» или «мюзикла», в «реалистичном» ремейке это бросается в глаза сильнее.
Что в новой версии «Короля льва» хорошо, так это компьютерная графика, монтажные решения. Есть очень сильные по эмоциям места. Дубляж выполнен на высоком профессиональном уровне (звездная оригинальная озвучка нашему зрителю ни о чем не скажет).
В сцене гибели Муфасы сделан новый и очень правильный акцент на том, что Симба не видит сам момент убийства, отсюда более логичным кажется его самообвинение (не без помощи Шрама, конечно, который запудрил львенку мозги).
Новая сцена смерти Шрама лучше передает именно политический характер поражения подлеца: теперь гиены расправляются с ним не из-за простой обиды, а потому что он не представляет для них более никакой ценности.
Вообще, такое ощущение, что Шрам симпатичен Д.Фавро. Этот лев стал менее трусливым и по характеру в ремейке даже чем-то напоминает персонажа-антагониста Бенедикта Камбербэтча в фильме «Стартрек: Возмездие».
Мандрил-шаман Рафики узнает о том, что Симба жив по-новому. Скажу лишь, что в оригинале было менее правдоподобно (но верилось), а в ремейке оказалось меньше поэзии (и крайне низкая вероятность такого стечения обстоятельств).
Поэзии мы прощаем некоторые вольности, но когда в прозе сюжет «подвешивается» на конкретном клочке шерсти, это можно даже объявить акцентом на философии «вечного круга жизни», но повествование от этого не выигрывает точно.
Кстати, Рафики в оригинале был более смешным (пересмотрите сцену финального поединка в версии 1994 года, он там напоминает Брюса Ли).
Суммируя все впечатления, справедливой кажется такая оценка: новая версия скорее апеллирует к логике и ею же оперирует.
Важно: интерпретации образуют «новое прочтение» истории, когда добро (в традиционном понимании) уже не сияет так ярко, и одновременно зло становится глубже и привлекательнее (тенденция в целом всех последних продуктов Disney). Изменены типы личностей персонажей.
Картина побуждает размышлять над мультфильмом-сказкой из середины девяностых, что уже неплохо. И если вы вдруг пропустили, посмотрите полноценное продолжение – «Король Лев 2: Гордость Симбы» (1998). Сейчас самое время.
Изображения: moviesandchill.com, meiobit.com, pridelands.eu
Александр Калиновский
Тимон и Пумба: мы поговорили с Сетом Рогеном и Билли Айкнером из нового «Короля Льва»
Накануне выхода в прокат диснеевского фильма «Король Лев» мы встретилась с актерами Билли Айкнером и Сетом Рогеном, озвучивших любимый дуэт — суриката Тимона и кабана Пумбы. Ищите фильм в оригинальной озвучке без дубляжа
— Когда появились новости о создании фильма «Король Лев», многие задавались вопросом: «А зачем?» Вам позволили что‑то менять и отходить от сценария оригинального мультфильма? Или вы повторяли все слово в слово? Вам позволяли импровизировать?
Билли Айкнер: Мы много импровизировали, и более того — режиссер Джон Фавро нас в этом всячески поддерживал. Когда я увидел сырую версию фильма, я был удивлен тому, как много из наших импровизаций вошло в фильм. Я думаю, что эти импровизации — просто отражение наших с Сетом натур.
Я вырос в Нью-Йорке с любовью к бродвейскому шоу «Король Лев» и невероятным уважением к Натану Лейну (актер озвучил Тимона в оригинальной версии 1994 года. — Прим. ред.).
Но у нас с Сетом есть опыт в импровизационной комедии, так что в процессе работы над фильмом мы больше полагались на эти наши знания, нежели на традиции мюзикла.
Сет Роген: Я вырос на фильмах Джона — «Тусовщики» и «Все схвачено!», так что меня привлекло именно это.
Его фильмы всегда казались мне не просто смешными, но еще и очень органичными — разговоры героев были такими реалистичными.
Джон хотел, чтобы мы с Билли передали это и в наших персонажах, особенно в таком фильме, как «Король Лев», который невероятно сложен с технической точки зрения.
— Как вы думаете, почему именно вам дали роли Тимона и Пумбы?
Билли Айкнер: Просто все, к чему я прикасаюсь, превращается в золото! Снять эту картину без нас было бы так рискованно.
Сет Роген: Благодаря нам картине дали зеленый свет! Ведь как это было? Создатели фильма сказали, что хотят переснять «Короля Льва», и какой был первый вопрос от «Диснея»? «Кто будет играть Тимона и Пумбу?» Тогда им ответили, что на эти роли у них есть по-настоящему большие звезды — Сет Роген и Билли Айкнер. Без них все просто полетит к чертям.
Билли Айкнер: Да, и они не были уверены, что Билли Айкнер согласится на эту роль!
Сет Роген: Конечно, ведь имена Сета Рогена и Билли Айкнера имеют такой вес в индустрии! Согласятся ли они на эти роли?
Билли Айкнер: Но потом они решили, что если заполучат Билли Айкнера, тогда и Бейонсе присоединится к этому проекту. (Смеется.)
Тимон, Пумба, Зазу и озвучившие их Билли Айкнер, Сет Роген и Джон Оливер
© Disney
— Ну а если серьезно, как вы отреагировали, когда получили роль Тимона и Пумбы?
Билли Айкнер: Я изначально получил холодный звонок, но не был уверен, что меня всерьез рассматривают на роль Тимона. Да, я знал Джона совсем немного, знал, что его детям нравится мое шоу «Billy on the Street», но я не думал, что мою кандидатуру всерьез обсуждали.
Так что в итоге эффект от случившегося был чем‑то вроде грома среди ясного неба: мой агент позвонил и сказал, что Джон Фавро хочет видеть меня в роли Тимона. И только тогда я начал думать о мультфильме, о его истории, а также о том, как мы с родителями ходили смотреть этот мультфильм в кинотеатр.
Но как только мы начали записывать голоса, я постарался уйти от всех этих воспоминаний, потому что иначе невозможно сделать эту роль своей.
Я настолько большой фанат Натана Лейна, его песни настолько глубоко засели в моей голове, но думать об этом слишком много я не мог себе позволить — нам с Сетом надо было воссоздать свою собственную дружбу между Тимоном и Пумбой.
Сет Роген: Да, мой первый порыв был пойти и пересмотреть мультфильм, но я вовремя себя остановил — смотреть его как раз не нужно было. Напротив, надо стараться держаться от него подальше! Безусловно, «Король Лев» так глубоко застрял в нашем подсознании, что забыть о нем невозможно, но я старался все же создать что‑то свое.
— Расскажите, как вы записывали песню «Сердце ты любви открой» («Can You Feel the Love Tonight»)? Ведь у вас первая партия, потом песню подхватывают Дональд Гловер и Бейонсе. Вы вместе записывались?
Билли Айкнер: Партии Тимона и Пумбы не совпадают с партией Бейонсе. Так что тут мы с Сетом записывались отдельно, а вместе с Дональдом мы записывали «Акуна Матата»! Там тоже без импровизации не обошлось!
Сет Роген: Да, но сейчас в своей голове я переписываю историю, потому что куда лучше будет говорить, что мы записывали песни с Бейонсе!
Билли Айкнер: Да, мы с Бейонсе постоянно текстили друг другу, она все время переживала, что звучит не очень, но я ее успокаивал! (Смеется.)
«Can You Feel the Love Tonight» в исполнении Билли Айкнера, Сета Рогена, Дональда Гловера и Бейонсе
— А не было совместных репетиций со всем актерским составом?
Сет Роген: Нет, Билли и я начали в один и тот же день. Джон Фавро отправил нас в огромную комнату с 12-летним мальчиком — ДжейДи МакКрэри, который играет роль юного Симбы. И мы приехали в студию как раз в тот момент, когда шла запись песни «О, скорей бы мне стать королем».
Это был наш первый день, мы были в шоке — нам не дали оклематься, — сразу же ринулись в бой. В итоге этот мальчик установил новый стандарт бесстрашия, которому нам с Билли пришлось соответствовать, ведь этот ребенок мог спокойно петь вживую в огромной комнате, полной технарей, и при этом не испытывал никакого стеснения.
Я все время думал, не хочет ли он забрать все мои неврозы! Этот ребенок явно не еврей!
Билли Айкнер: Да, для Джона было очень важно, чтобы в этом фильме Тимон и Пумба были евреями. Наконец-то наступило время для этого!
— Говорят, что вам пришлось записываться в большой черной комнате, где сотни камер запечатлевали каждое ваше движение? Или вы это делали только ради песен?
Сет Роген: Джон [Фавро] может вам больше рассказать об этом, но для захвата движений (motion capture. — Прим. ред.) больше не нужны «точки» на лице, камера на голове и специальные костюмы.
Вместо этого мы были в большой комнате, где были сотни камер, а специальная программа позволила скомбинировать все эти записи и полностью передать наши движения.
Так что мы физически отыграли весь фильм!
Билли Айкнер: Да, было ощущение, что мы репетируем пьесу. В первый же день мы отыграли все по сценарию, а потом Джон Фавро сказал нам отбросить текст в сторону и сымпровизировать весь фильм — от начала и до конца. Он подсказывал нам, конечно, что вот сцена, где Тимон и Пумба впервые встречают Симбу. И мы уже играли от этого.
— То есть не пришлось прибегать к актерскому методу — ходить в зоопарк, чтобы заучить движения сурикатов и кабанов?
Сет Роген:
Ложь Диснея: почему Пумба и Тимон никогда не смогли бы стать друзьями
Недавно в Дзене начали появляться статьи с тегом #янеумею. Люди рассказывают, что не умеют убираться на кухне, чинить розетки, собирать мебель. И им не стыдно — они и так профессионалы в других областях. Это флешмоб от PROFI.RU — сервиса, с помощью которого можно найти любого профессионала.
Просить помощи в том, чего не умеешь — нормально, природой так и задумано. Вот взять африканских хрюшек-бородавочников. На самом деле они дружат не с сурикатами, как нам показал Дисней, а с мангустами — их старшими родичами. Там, где пасётся стадо патлатых свинок, всегда найдётся стайка мангустов, и наоборот. И дружба эта строится на взаимовыгодном сотрудничестве.
Вот как выглядят настоящие Тимон и Пумба!А вот сурикаты и бородавочники не очень дружат в дикой природе.
Чтобы достать сочных жуков и червей, мангусту нужно уметь рыть глубокие ямы, двигать тяжёлые камни, ломать старые брёвна.
Для этого они слишком малы, но не оставаться же им голодными? Значит нужно делегировать тяжелые работы бородавочнику. Им-то разломать трухлявый пенёк ничего не стоит.
Так Пумба обеспечивает целую стаю Тимонов-мангустов неисчерпаемым запасом жрачки.
Устал.
Но и у бородавочников есть свои #янеумею. Бородавочники не могут как следует себя вычистить от паразитов и делегируют эти СПА-процедуры мангустам. У них ловкие лапки, и они с легкостью помогают своим «Пумбам». В итоге хорошо всем: бородавочник избавляется от паразитов, а мангуст неплохо обедает этими самыми вошками-блошками.
Дружба бородавочников и мангустов — далеко не единственный пример сотрудничества в мире животных. Такое поведение называется симбиотическим.
Массаж, пилинг и дезинфекция всего за один сеанс!
Даже животные понимают, что не справляются с некоторыми задачами и просят помощи у профессионалов. Так зачем и нам мучить себя? На PROFI.RU более 900 000 специалистов по 700+ видам услуг. Они справятся с любой задачей: и ребенку объяснят уравнения, и текущий кран починят.
А еще многие профи работают онлайн. Можно качаться дома под присмотром тренера, учить языки, спрашивать совета, если вы сами делаете ремонт и что-то пошло не так. Животным не так повезло — им нужно везде идти своими лапками.
Посмотрите на PROFI.RU, сколько людей готовы спасти вас, когда вы чего-то не умеете!
«Король Лев» Джона Фавро: технологии разрушили сказку Римейк классического мультфильма оказался пугающе реалистичным — Meduza
18 июля в российских кинотеатрах вышел «Король Лев» — художественный фильм Джона Фавро, целиком нарисованный на компьютере. Сюжет повторяет классический мультфильм 1994 года о львенке Симбе. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как Disney превратил знакомую сказочную историю в передачу Animal Planet с говорящими и поющими животными и почему от внедрения таких технологий выигрывает сама студия, но не зритель.
Новый «Король Лев», снятый студией Disney и режиссером Джоном Фавро через двадцать пять лет после одноименного мультфильма, знаменует пиррову победу технологий. Здесь возможности цифровой анимации доведены до предела: отныне она неотличима от игрового кино. Ты смотришь не сказку, а документальное кино из жизни дикой Африки, эффектную IMAX-серию передачи с Animal Planet.
Правда, здесь все нарисовано — и пейзаж, и населяющие его животные. Поэтому хищники деликатно не пожирают дичь перед камерой, кровь не течет, и гениталий у зверей тоже нет, а понравившиеся друг другу взрослые самец и самка просто катаются по земле, обнявшись. С другой стороны, иначе не получить рейтинг 6+, необходимый голливудским продюсерам для должного валового результата.
Чем больше восхищаешься возможностями фотореалистичной анимации, тем меньше понимаешь, зачем она нужна. По меньшей мере в этом конкретном фильме. Так-то ясно, что в перспективе эта техника поможет сэкономить кучу денег — можно обойтись без дорогостоящих экспедиций, если любые чудеса рисуются на компьютере.
И этический аспект очевиден: отныне кинематографисты могут не мучать дрессированных зверей, поскольку у них есть собственные — цифровые, не чувствующие боли (впрочем, это вряд ли коснется авторского кино, в котором режиссер нет-нет да зарежет козу или обезглавит курицу для пущего эффекта).
Для науки, бизнеса и культуры открытия мастеров по спецэффектам бесценны. А для искусства?
В предыдущем диснеевском римейке, перенесенном в мир игрового кино, «Аладдине», самыми провальными в сравнении с первоисточником были обезьяна, попугай и тигр. В «Короле Льве», как известно, есть только обезьяны, попугаи (ок, птица-носорог) и тигры (пардон, львы).
Даже единственного Маугли, как в сделанной по схожему принципу «Книге джунглей» того же Фавро, здесь нет — одни только животные.
Увы, чем подлиннее выглядит их мир, тем фальшивее он звучит: и когда звери пытаются разговаривать (но мы, в отличие от мультфильма, ясно видим, что их пасти и клювы не приспособлены для речи), и особенно когда начинают петь. В эти — потенциально экстатические — моменты от неловкости хочется зажмуриться.
Но даже если магия старых мотивов Элтона Джона захватит вас, эмоции вы испытаете скорее от них и от саундтрека Ханса Циммера, чем от наизусть знакомого сюжета.
Ведь на экране перед вами будут не живые существа (которым сопереживать несложно) и не сказочные персонажи (которых многие любят с детства), а странные репликанты, пушистые мутанты-киборги, призраки в доспехах цифровых технологий.
Тени на стене платоновой пещеры. Уж лучше бы там были наскальные рисунки первобытных людей.
Как известно, древнейшие из народных сказок — те, что о животных. Мир природы хранит древнюю и грозную магию, которую человек описывает и укрощает лучшим способом: прибегая к фантазии.
Герои сказок, которые сочиняют во всех без исключения странах мира — от Африки до России, от Штатов до Исландии, — похожи на нас. В то же время они принадлежат иной, пограничной реальности, которой не нужна цивилизация.
Взгляд сказочника, подобно взгляду ребенка, заставляет нас другими глазами посмотреть на зайца, волка или лису, слона или тигра, встреченных на природе или в зоопарке.
Disney с удивительной скрупулезностью счищает сказочный налет со своих персонажей, превращая их в бесполых и неопасных животных из познавательной телепередачи. По-прежнему великолепен только бородавочник Пумба — герой, видимо изначально настолько мощный, что никакими спецэффектами его обаяния не уничтожить. Полюбить суриката Тимона уже сложнее.
В основе «Короля Льва», впрочем, не сказки, а «Гамлет». Лишенный наследства принц Симба, коварно убитый король Муфаса, дядя Шрам — злодей и предатель, соблазняющий королеву. Даже призрак отца имеется.
Разница в деталях: Офелия (львица Нала) не умирает, а во всем помогает нареченному; Полоний (птица Зазу) верно служит законному наследнику престола; Розенкранц и Гильденстерн (Тимон и Пумба) не предают друга, а помогают ему, хоть и исповедуют последовательный пофигизм, наследуя скорее героям Стоппарда, чем Шекспира. Ну, на то и Голливуд, на то и Disney.
Что до хеппи-энда с воцарением Гамлета, то и в изначальной версии легенды, у Саксона Грамматика, имитировавший безумие принц благополучно воцарился, убив захватчика трона.
Нет ни преступления, ни беды в том, чтобы заново рассказать старинную историю. Человечество всегда этим занималось, и у самого Шекспира нет ни одного полностью оригинального сюжета. Вопрос лишь в том, зачем ты взялся за пересказ. Многие интерпретации «Гамлета» ставили вечные вопросы как-то по-новому (новейшая феминистская «Офелия» выходит буквально через неделю).
Анимационный «Король Лев» поддерживал эту традицию, превращая возвышенную трагедию в деликатный роман воспитания, историю о взрослении и избавлении от комплекса вины перед родителями. Какие же задачи ставит новый «Король Лев» четверть века спустя? Проще некуда: протестировать новую технологию и заработать побольше денег.
А быть или не быть — пусть разбирается кто-нибудь другой.
Тимон и Пумба — Timon and Pumbaa
Тимон и Пумба — анимированный дуэт суриката и бородавочника, представленный в анимационном фильме Диснея 1994 года «Король Лев» и его франшизе .
Тимон был изображен через его многочисленные появления Натан Лейн (во всех трех фильмах и в первых эпизодах шоу), Макс Казелла (оригинальный актер бродвейского мюзикла ), Кевин Шон (в определенных эпизодах шоу), Куинтон Флинн (в определенных эпизодах).
эпизоды шоу), Брюс Ланоил в шортах Wild About Safety и Kingdom Hearts II , и в то время как Пумба озвучивает Эрни Сабелла (во всех его традиционно анимированных выступлениях), а в оригинальном актерском составе его изображал Том Алан Роббинс. Бродвейский мюзикл.
В римейке CGI персонажей изображают Билли Эйхнер и Сет Роген соответственно. Натан Лейн и Эрни Сабелла сначала пришли на прослушивание на роли гиен, но когда продюсеры увидели, насколько хорошо они работают вместе, они решили взять их на роль Тимона и Пумбы.
Как и многие персонажи в «Короле льве» , имя Пумбы происходит от восточноафриканского языка суахили . На суахили пумба (ст.) Означает «быть глупым, глупым, слабоумным, беспечным, небрежным».
Тимон — один из немногих персонажей, чье имя не имеет значения на суахили; Тимон — это историческое греческое имя, означающее «тот, кто уважает». Имя Тимона может происходить от трагедии Шекспира « Тимон Афинский» , еще одной отсылки к Шекспиру в фильме, сюжет которого основан на « Гамлете» .
Более вероятное объяснение состоит в том, что он назван в честь греческого философа Тимона , ученика Пиррона , основателя школы скептицизма .
Тимон — мудрый и самовлюбленный сурикат, известный тем, что утверждает идеи Пумбы как свои собственные.
У Пумбы проблемы с метеоризмом, но он также жестокий воин , бросается в бой, как таран, и сильно обижается, если кто-то, кроме его друга, называет его свиньей, после чего он восклицает: «Меня зовут Мистер Свинья!» — отсылка на линию Сидни Пуатье : «Меня зовут мистер Тиббс!» из фильма 1967 года « В разгар ночи», а затем кричит, когда атакует. В отличие от настоящих сурикатов, Тимон может ходить на задних лапах, тогда как в реальной жизни сурикаты ходят на всех четырех ногах и могут стоять только на задних.
Появления
Король Лев
На основе персонажей Розенкранца и Гильденстерна из « Гамлета» Тимона и Пумба сыграли Натан Лейн и Эрни Сабелла . Тимон был анимирован и создан Майклом Сурреем. Они впервые появились в фильме 1994 года, когда прогнали стервятников , кишащих вокруг молодого Симбы, упавшего в обморок от теплового истощения .
Затем Тимон и Пумба отнесли упавшего львенка обратно в небольшой бассейн, где они пролили на него воду, чтобы разбудить. После того, как Симба пробуждается этими двумя, они представляются и приветствуют Симбу, чтобы он остался с ними и следовал их философии хакуна матата .
Сначала Симба сбит с толку образом жизни Тимона и Пумбы, но это объясняется ему в песне « Hakuna Matata ».
Много лет спустя, во время музыкальной прогулки с Тимоном, Пумба отвлекается на ошибку, за которой он следует в джунгли. Жук приводит его прямо к бродящей вокруг голодной львице, которая затем пытается выследить Пумбу. Она преследует бородавочника, пока Симба не вступает в бой, и два льва вступают в конфликт.
Когда львица прикасается к Симбе, он узнает в ней Налу, свою подругу детства. Они счастливы быть вместе, но Тимон ревнует, когда они уезжают на ночь романтики. Он и Пумба начинают петь песню » Can You Feel The Love Tonight ?» и к ним присоединяются Симба и Нала на их вечеринке.
Тем не менее, эти двое помогают Симбе победить Шрама и получить его законное место в качестве короля Прайд-земель, особенно когда они создают отвлекающий маневр хула, чтобы заманить гиен Шрама. Пумба в одиночку отъезжает от Шензи, Банзая и Эда .
Они также стоят на вершине Скалы Прайда вместе с Симбой и Налой, когда Рафики представляет новорожденного детеныша Симбы и Налы животным из Земель Прайда.
Король Лев II: Гордость Симбы
Неясно, поселились ли Тимон и Пумба в Pride Rock или просто часто навещают. Они служат помощниками Симбы, и их часто призывают присматривать за его предприимчивой дочерью Киарой, что в некотором смысле заменяет Зазу роль няни.
Несмотря на то, что они неуклюжи, Симба доверяет им заботиться о Киаре и не винит их, когда Киара убегает, поскольку Киара, как известно, делает именно это. Когда Киара отправляется на свою первую охоту, их нанимают, чтобы убедиться, что она не пострадает.
Разъяренная тем, что Симба нарушил свое обещание позволить ей охотиться в одиночестве, Киара сбегает из Прайдленд, чтобы охотиться за пределами границ. Тимон и Пумба также учат Кову веселиться после того, как он забывает из-за многих лет внушения ненависти.
Когда гордость Кову, Посторонние, включают Симбу и устраивают ему засаду, Тимон автоматически оказывается на стороне Симбы, даже не желая слышать аргументы Кову.
Позже они помогают в битве против манипулирующей и мстительной матери Кову Зиры и Чужих, но их преследует и загоняет в угол группа львиц-аутсайдеров, пока Тимон не пригрозит использовать хвост Пумбы в качестве пистолета и применить на них свой газ, заставив их в страхе беги. Несмотря на то, что они немного трусливы, они готовы бороться за то, что правильно. Когда Симба пытается помириться с Зирой после того, как понимает, что оба прайда «были одно», он использует тот же совет, который Тимон и Пумба дали ему, когда он был детенышем (оставьте прошлое позади), показывая, как многому он научился у своих старых друзей. .
Король Лев 1½
Тимон и Пумба — главные персонажи в этом продолжении, и выясняется, что они прошли мимо и стали причиной некоторых ключевых событий в первом фильме до своего первого появления.
Тимон, его мать Ма и дядя Макс были частью группы сурикатов, которые жили в саванне, но он был не в состоянии выполнять какую-либо работу должным образом, и это чуть не привело к тому, что суриката съели гиены Шензи, Банзай и Эд (Пумба был выяснилось, что заблокировал часть сцены, сидя на пульте).
Чувствуя себя подавленным, он получил совет от Рафики , который научил его философии « Хакуна Матата » и сказал ему «смотреть дальше того, что вы видите». Тимон воспринял это буквально и отправился искать рай. По пути он впервые встретил Пумбу, и они стали друзьями.
По пути в рай они прошли мимо презентации Симбы (оказывается, что Пумба случайно пропустил газ, и запах заставил трубу слона, и несколько животных упали, заставив других животных подумать, что они кланяются, а позже все они поклонился), и Муфаса был очень озадачен, увидев это, и его мажордом Зазу затем сказал ему, что они кланяются его сыну; Симба, Нала, и когда животные поют « Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем » (это Тимон ударил палкой по ноге слона, в результате чего пирамида животных рухнула); кладбище слонов, куда Муфаса шел, чтобы спасти Симбу и Налу от гиен («Я вижу хищников »); гиены, марширующие на « Будьте готовы » («что-то мне подсказывает, что это не путешествующая компания Riverdance »); и паническое бегство антилоп гну («Бежим ли мы, чтобы спасти свою жизнь?» «О да, давай»). Наконец, они достигают прекрасного оазиса и наслаждаются жизнью, пока не находят разрушенного Симбу. После спасения Симбы Тимон и Пумба с занятыми руками пытаются не отставать от озорного детеныша.
Фильм также показывает большую часть жизни Симбы с Тимоном и Пумбой до прихода Налы, заявив, что Симба побеждал Тимона во всех соревнованиях по поеданию насекомых, которые они проводили друг с другом.
Тимон и Пумба, боясь, что Нала заберет их друга, попытались испортить свидание Симбы и Налы, выпустив пчел, паука и споткнув двоих (объясняя, почему они упали с холма в первом фильме), но все потерпели неудачу. Позже они видят, как Симба и Нала ссорятся. Они также ошибочно принимают появление призрака Муфасы за плохую погоду («Я думаю, что шторм приближается к разряду»).
После того, как они понимают, что Симба вернулся, чтобы занять свое законное место короля, выясняется, что Пумба отправился на помощь Симбе раньше Тимона, который был безразличен и неохотно. В конце концов Тимон пришел в себя благодаря постоянным советам Рафики и быстро последовал за ним, после чего Рафики сказал: «Моя работа здесь сделана».
После того, как дуэт отвлекает хула, они сталкиваются с Ма и дядей Максом, которые искали Тимона с тех пор, как он покинул колонию сурикатов. Позже во время битвы они побеждают гиен, роя массивную сеть туннелей, отправляя гиен вниз на Скалу Гордости, где они должны отомстить Шраму, который их предал. Эта сцена объясняет, что случилось с Тимоном и Пумбой, когда Симба сражался со Шрамом.
После того, как Шрам убит, Тимон и Пумба появляются живыми и невредимыми против преследовавших их гиен, предлагая зрителям перехитрить или избить гиен в первом фильме. В конце Тимон забирает всю свою колонию сурикатов, чтобы жить в оазисе, свободном от угроз.
Несмотря на появление матери Тимона, Ма (которого также упоминали по крайней мере в одном эпизоде Тимона и Пумбы ) и его дяди Макса (который считается его двоюродным дядей из-за его возраста, который может быть преждевременным, а также того факта, что Ма также называет его «дядей Максом»), отец Тимона никогда не упоминается. Однако в удаленных сценах отец Тимона является активным персонажем, хотя его, по-видимому, заменил дядя Макс.
Король Лев (2019)
Билли Эйхнер и Сет Роген сыграли Тимона и Пумбу (в первом случае последний был озвучен кем-то, кроме Сабеллы) соответственно в римейке CGI Короля Льва 2019 года . Режиссер Джон Фавро призвал Рогена и Эйхнера, которые вместе записывали голоса, много импровизировать.
Эйхнер сказал: «Это такая замечательная роль, которая позволяет вам делать так много. Но я понял, что чем крупнее проект и чем больше имена, с которыми вы работаете, тем больше вы должны игнорировать это.
на звуковую сцену, и вы думаете: «Боже мой, какой момент замкнутого круга! Натан Лейн сделал это изначально! Бейонсе в этом!» тогда вы творчески парализованы. Вам просто нужно выбросить это из головы, чтобы выполнить работу ».
Эйхнер также говорил о том, что у него есть «то, что некоторые могут посчитать гейской чувствительностью», которую он принес, когда озвучивал Тимона.
Роген сказал: «Как актер, я на 100 процентов не думаю, что я подхожу для каждой роли — есть много ролей, для которых я не считаю себя подходящим даже в фильмах, которые я снимаю, — но Пумба был Я знал, что у меня все получится. Честно говоря, я, вероятно, был бы немного оскорблен, если бы [Фавро] меня не попросил ».
Среди вокальными фильма, Eichner и Роген получил особую похвалу критиков, с AV Club ' s AA Дауд провозглашая: « В конечном счете, только Билли Eichner и Сет Роген, а бездельник Sidekicks Тимон и Пумба, делают большую часть впечатления, их смешно, возможно импровизированное подшучивание кажется свежим и верным духу персонажей — идеальный рецепт римейка ».
Король Лев Тимон и Пумба
Тимон и Пумба снялись в собственном мультсериале, посвященном их жизни. Дуэт замечен во многих приключениях в своем доме в джунглях, а также по всему миру, например, в США, Испании и Франции.
В этом сериале также раскрываются их фамилии: выясняется, что Тимон — Берковиц, а Пумба — Смит .
Также показано, что Тимон и Пумба празднуют День лучшего лучшего друга (который, по словам Тимона, был составлен Пумбой), чтобы посвятить свою дружбу.
Тимон
В сериале показано, что до того, как Тимон встретил Пумбу, у него был лучший друг по имени Фред, сурикат, который любит шутить. Эпизод «Остров мужественности» также показывает, что Тимон проходит тест на мужское достоинство, чтобы показать себя храбрым и мужественным.
В «Timon's Time Togo» Тимон умирает от поедания ядовитого жука, но сурикатский ангел отправляет его обратно на Землю, чтобы он мог совершить одно доброе дело, чтобы попасть в Сурикатские Небеса.
Тимон, однако, решает никогда больше не совершать добрых дел, чтобы никогда не умереть и навсегда покинуть Пумбу. В другом эпизоде «Закон джунглей» Тимон нарушает закон, касаясь запрещенной палки.
Из-за этого он попадает в суд джунглей полицией стервятников, где судья по носорогам, известный как Чудесный Носорог Закона, придумывает различные тесты для Тимона, чтобы доказать его невиновность.
В «Тимоне … Один» Тимон решает начать новую жизнь писателя и хочет уйти от Пумбы, чтобы сосредоточиться. Позже он понимает, насколько ему одиноко без Пумбы, и решает найти своего друга и бросить свой новый писательский образ жизни.
В другом эпизоде «Ice Escapades» Тимон рассказывает, что мечтает стать фигуристом, и предлагает ему и Пумбе стать всемирно известными чемпионами по фигурному катанию.
Оказывается, Тимон плохо катается на коньках, но Пумба предлагает ему продолжать попытки, чтобы осуществить свою мечту, что он и делает.
В эпизоде «Однажды Тимон» была раскрыта одна из версий предыстории Тимона. Он жил в более цивилизованной колонии, которой правили герцог Сурикат и его дочь принцесса Татьяна, в которую Тимон был сильно влюблен.
Однажды, когда Тимон был на страже, пока герцог отсутствовал, он покинул свой пост, чтобы поговорить с принцессой. Пока его не было, в колонию вторглась змея и похитила Татьяну. В результате Тимона обвинили в том, что он оставил свой пост, и забанили его.
Вскоре он встретил Пумбу, который тоже был изгоем, и подружился с ним. Вскоре они встретили Татьяну, которую держала в плену змея, и спасли ее.
Когда Тимон вернулся в колонию с Пумбой и Татьяной, ему предложили жениться на принцессе и получить хорошую жизнь, но это означало оставить Пумбу. Поэтому он решил остаться со своим приятелем и жить жизнью Хакуна Матата.
Пумба
В эпизоде «Час России» показано, что у Пумбы есть дядя по имени Боарис, который очень известен в России благодаря своим навыкам балетного танца.
Незадолго до прощального выступления Боариса он падает на рыбные яйца, которые Тимон бросил на землю, и идет в больницу, оставляя Пумбе выступать вместо своего дяди. Пумба, однако, ломает ногу, и Тимон вынужден остановиться.
Боарис, предположительно оправившийся от травмы, появляется и делает свое последнее выступление.